Русский English Español Deutsch Français Italiano 中文
Меню
5 FREQUENTLY ASKED QUESTIONS VISA ORDER FORM PAYMENT VISA APPLICATION VISA REGISTRATION
HotelsPro Support Team
support@hotels-pro.ru
+7.495.22.55.790
© 2016 Hotels Pro LLC. All rights reserved.
© 2016 ООО «Хотелс Про». Все права защищены.
LAST UPDATED: JULY 11, 2016

5 FREQUENTLY ASKED QUESTIONS


What is HotelsPro?

HotelsPro is an accredited Russian tour operator. According to the rules of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, we are registered with Rosturizm (the Federal Tourism Agency) and have the official certificate with register number of tour operator.
We have already provided visa support to tens of thousands of travelers from all around the world. If you need the visa to travel to Russia, HotelsPro will give you the visa invitation and support to obtain a tourist visa. To get the visa invitation, you need just to specify travel dates and passport data in a simple order form.


How soon will my visa invitation be ready?

In most cases, you will get the visa invitation immediately after payment. However, some hotels may want to check your reservation, in that case it will take up to 48 hours to issue the invitation.


How can I amend the issued invitation?

You can correct data in the invitation free of charge if you have made a mistake when ordering or travel dates have changed. Please, contact the support service for this purpose.


What is the confirmation number and reference number?

The confirmation number is a unique number of your invitation. It is always the same as the voucher number. You can easily find the confirmation number in the upper left corner of the invitation or in the confirmation letter; it has the M-00000 format.
Reference number is a number, under which HotelsPro is registered with the Rosturizm. This number does not change for all invitations granted by HotelsPro. Reference number of HotelsPro is MBT-013725.


How to obtain the original visa invitation?

In some cases, the Russian Consulate may request the original visa invitation. In this case, you need to choose the option “Send by DHL" in the order form of the invitation. Delivery cost of the original will be automatically added to the order amount. Please, ask your nearest Consulate in advance whether you need to provide the original invitation when requesting the tourist visa.


VISA


How to obtain the Russian tourist visa?

  • Book accommodation in the cities you want to visit.
  • Get the visa invitation by filling in a simple online order form.
  • Complete the application form for visa issue.
  • Take photos conforming to the requirements.
  • Submit the documents to the nearest Russian Consulate and get the visa for a few days.

  • Does my child need a visa?

    If your child is traveling with his/her own passport, he/she also needs the visa and the visa invitation.


    I am traveling on a cruise liner, do I need a visa?

    If you are traveling on the cruise liner and time of your stop is not more than 72 hours, you do not need the visa. Contact your cruise company for more information on customs formalities.


    What should I do if my visa docs were not accepted?

    In such situation, ask the officer of the Consulate or the visa application center to contact HotelsPro support service immediately. In most cases, we will immediately help to resolve the problem.


    What should I do if I am denied a visa?

    Visa denial happens exceptionally rare. If you have made a mistake when filling in the documents, most likely, you will be permitted to submit the corrected documents later, and your visa will be approved. However, the decision on issue of visa is still with the consul.


    Can I obtain a Russian visa in another country?

    You can apply for a visa to the Russian Consulate in any country, but most likely, you will have to prove your legal status. In some cases, the Russian Consulate may demand additional documents. We recommend you to clarify a possibility of submitting documents for the visa at the Consulate, to which you plan to address.


    ORDER FORM


    Exact dates of my trip are not known yet. Can I draw up the invitation?

    The visa is issued for the dates specified in the invitation, therefore, we recommend ordering the invitation only when you exactly know the entry and exit dates. The maximum term of stay in Russia with the tourist visa is 30 calendar days.


    I still do not know a route of my trip, what should I specify in the section "Itinerary"?

    We recommend specifying the main points of a route when ordering the visa invitation. According to the law, you are not obliged to follow an initial itinerary and you can change it at any time. However, in case of serious changes, we recommend you notify us on it. At the same time, no changes to the visa invitation are necessary after the visa receipt.


    What is the difference between a single and double entry?

    With the single visa, you will be able to enter Russia only once during the visa validity period. Double entry visa allows you entering Russia twice within the visa validity period. You should confirm the fact of the planned double entry when submitting documents for the visa. The maximum validity period of the double visa is the same, as of the single one, i.e. 30 days.


    How soon will my visa invitation be ready?

    In most cases, you will get the visa invitation immediately after payment. However, some hotels may want to check your reservation, in that case it will take up to 48 hours to issue the invitation.


    How will I receive my visa invitation?

    Generally, you can download the visa invitation right after payment. In addition, we will send a letter with detailed instructions on the e-mail address specified in the order.


    What should I do if I have not received the visa invitation?

    In this case, you should contact HotelsPro support service. Our experts will help you resolve the problem quickly and answer any questions.


    How can I amend the ready invitation?

    HotelsPro team will be pleased to help you correct the data in the invitation, if you have made a mistake or travel dates have changed. Please, contact HotelsPro support service for this purpose.


    How to obtain the original visa invitation?

    In some cases, the Russian Consulate may request the original visa invitation. In this case, you need to choose the option “Send by DHL" in the order form of the invitation. Delivery cost of the original depends on the destination; it is displayed in the order form and will be automatically added to the total amount. Please, ask the nearest Russian Consulate in advance whether you need to provide the original invitation when requesting the tourist visa.


    PAYMENT


    Who and for what do I pay?

    You pay HotelsPro Company for the following services:

    In addition, you can pay for the following services:


    What kind of bank cards is approved for payment?

    Currently, you can pay for an order with the cards of VISA International and MasterCard payment systems.


    Is my payment secure?

    Your payment is completely safe. Payments’ security is ensured by the Payture processing company. HotelsPro does not process and does not hold your bank card data; all this happens on the Payture secure servers and conforms to VISA International and MasterCard safety requirements.


    Where can I address if I have payment problems?

    If you have any payment problems, you can contact HotelsPro support service, and we will tell you the exact reason of your problem. In most cases, the problems are related to various limitations imposed by your card-issuing bank.


    Can I pay for an order with my relative or friend’s bank card?

    You can pay both with your bank card and with the bank card of your relative or friend. In this case, you should obtain the consent of the card owner for such transaction before the payment.


    Can I get a refund after receiving invitation?

    According to the Terms & Conditions, visa support service is considered to be provided from the moment of dispatch of the confirmation letter with the link to visa invitation after you have paid for your order. That is why a refund is not provided after dispatch of the confirmation letter at the e-mail address specified by you at the time of order. If your trip dates have changed or you have no time to obtain visa, contact the HotelsPro support service and learn about available options. We provided for the possibility of partial refund, e.g. for the expedited delivery service in the case you need it. For more detailed information on the refund terms and conditions, contact the HotelsPro support service.


    VISA APPLICATION


    Where can I fill visa application?

    Visa application shall be filled on the official site of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. Your application will be assigned a unique number which you shall keep.


    What is confirmation number/voucher number?

    Confirmation number is a unique number of your invitation. It always coincides with a voucher number. You can easily find confirmation number at the upper left of your invitation or in the confirmation letter. It has M-00000 format. When you fill visa application, you need to enter only 6 figures of the number.


    What is tour operator reference number?

    Reference number is a number under which HotelsPro is registered with the Federal Tourism Agency. This number is the same for all invitations issued by HotelsPro. Register number of HotelsPro is MBT-013725. When you fill visa application, you need to enter only 6 figures of the number.


    Should I file documents personally?

    You can file documents personally, by visiting Russian Consulate or visa application center. Also, you can use services of the local organization which will help you with the majority of formalities. Some countries provide the possibility to file documents for visa by post. We recommend you to learn about possible ways of filing documents for visa at the nearest Russian Consulate.


    VISA REGISTRATION


    What is visa registration?

    This is a process of foreign residents’ registration at the place of temporary residence.


    In which cases I should register my visa?

    If your trip lasts more than 5 working days, you should register your visa.


    How can I register my visa?

    Most of hotels register your visa automatically during checking. If you stay in a suite of rooms or in a hostel, ask manager about the possibility to register your visa. If you stay in Moscow, you can address to HotelsPro for your visa registration. For this purpose, contact the HotelsPro support service.


    What kind of documents is required for visa registration?

    You should have copies of the following documents in order to register your visa:

  • the first page of passport;
  • copy of visa with an entry stamp;
  • migration card (given at the entry).

  • How much does visa registration in HotelsPro cost?

    The cost of the visa registration via HotelsPro is 2 000 roubles.

Русский English Español Deutsch Français Italiano 中文
Меню
5 частых вопросов Виза Форма заказа визовой поддержки Оплата Заявление на визу Регистрация
Служба поддержки HotelsPro
support@hotels-pro.ru
+7.495.22.55.790
© 2016 ООО «Хотелс Про». Все права защищены.
Последнее обновление: 11 июля 2016 года

5 ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ


Что такое HotelsPro?

HotelsPro — аккредитованный российский туроператор. Согласно правилам Министерства Иностранных Дел РФ, мы зарегистрированы в Ростуризме и имеем официальное свидетельство с реестровым номер туроператора. Мы уже предоставили визовую поддержку десяткам тысячам путешественников со всего мира. Если вам требуется виза для поездки в Россию, HotelsPro предоставит вам визовое приглашение и окажет поддержку по вопросам получения туристической визы. Для этого вам нужно только указать даты поездки и паспортные данные в простой форме заказа.


Как быстро будет готовое мое визовом приглашение?

В большинстве случаев вы получите визовое приглашение мгновенно после оплаты. Однако некоторым отелям может потребоваться проверить факт бронирования, и для оформления приглашения потребуется до 48 часов.


Как я могу внести изменения в готовое приглашение?

Команда HotelsPro будет рада помочь вам в корректировке данных в приглашении, если вы допустили ошибку или даты поездки изменились. Для этого свяжитесь со службой поддержки.


Что такое номер подтверждения и реестровый номер?

Номер подтверждения — это уникальный номер вашего приглашения. Он всегда совпадает с номером ваучера. Вы легко можете найти номер подтверждения в верхнем левом углу приглашения или в письме-подтверждении, он имеет формат M-00000. Реестровый номер — это номер, под которым HotelsPro зарегистрирован в Ростуризме. Этот номер не меняется для всех приглашений, выданных HotelsPro. Реестровый номер HotelsPro — MBT-013725.


Как получить оригинал визового приглашения?

В некотрых случаях Российское Консульство может запросить оригинал визового приглашения. В этом случае вам необходимо выбрать опцию «Отправить почтой» в форме заказа приглашения. Стоимость доставки оригинала будет автоматически добавлена к сумме заказа. Пожалуйста, заранее уточните в ближайшем Консульстве нужно ли вам предоставить оригинал приглашения при запросе туристической визы.


ВИЗА


Как получить туристическую визу в Россию?

  • Забронируйте проживание в городах, которые вы хотите посетить.
  • Получите визовое приглашение, заполнив простую онлайн-форму заказа.
  • Заполните заявление о выдаче визы.
  • Сделайте фотографии, соответсвующие требованиям.
  • Подайте документы в ближайшее Консульство России и получите визу течение нескольких дней.

  • Нужна ли виза моему ребенку?

    Если ваш ребенок путешествует со своим паспортом, ему также необходима виза и визовое приглашение.


    Я путешествую на круизом лайнере, нужна ли мне виза?

    Если вы путешествуете на круизом лайнере и время вашей остановки не превышает 72 часов, виза вам не требуется. Обратитесь в свою круизную компания за информацией о таможенных формальностях.


    Что делать если у меня не приняли документы на визу?

    В такой ситуации попросите сотрудника Консульства или визового центра незамедлительно связаться со службой поддержки HotelsPro. В большинстве случаев мы сразу же поможем разрешить ситуацию.


    Что делать, если мне отказали в выдаче визы?

    Отказ в выдаче визы случается исключительно редко. Если вы допустили ошибку при заполнении документов, скорее всего, вам разрешить подать исправленные документы позднее, и ваша виза будет одобрена. Однако решение о выдаче визы всегда остается за консулом.


    Могу ли я получить российскую визу в другой стране?

    Вы можете подать документы на визу в российское Консульство в любой стране, но скорее всего, вам придется доказать свой легальный статус. В некоторых случаях российское Консульство может потребовать дополнительные документы. Мы рекомендуем вам уточнять возможность подачи документов на визу в Консульстве, в которые вы планируете обратиться.


    ФОРМА ЗАКАЗА ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


    Точные даты моей поездки еще не известны. Могу ли я оформить приглашение?

    Виза выдается на даты указанные в приглашении, поэтому мы рекомендуем заказывать приглашение только когда даты въезда и выезда будут точно вам известны. Максимальный срок пребывания в России по туристической визе составляет 30 календарных дней.


    Я еще не знаю маршрут моей поездки, что я должен указать в разделе «Маршрут»?

    Мы рекомендуем указывать основные точки маршрута при заказе визового приглашения. По закону вы не обязаны следовать первоначальному маршруту и можете изменить его в любой момент. Однако в случае серьезных изменений, мы рекомендуем уведомить об этом нас. При этом никаких изменений в визовое приглашение после получения визы вносить не нужно.


    В чем разница между однократным и двукратным въездом?

    С однократной визой вы сможете въехать в Россию только один раз в период действия визы. Двукратная виза дает вам возможность въехать в Россию два раза в период действия визы. Вы должны подтвердить факт запланированного двойного въезда при подаче документов на визу. Максимальный срок действия у двукратной визы такой же, как у однократной — 30 дней.


    Как скоро будет готово мое визовое приглашение?

    В большинстве случаев вы получите визовое приглашение мгновенно после оплаты. Однако некоторым отелям может потребоваться проверить факт бронирования, и для оформления приглашения потребуется до 48 часов.


    Как я получу мое визовое приглашение?

    Вы сможете загрузить визовое приглашение сразу после оплаты в большинстве случаев. Также мы отправим письмо с подробными инструкциями на адрес электронной почты, указанный при заказе.


    Что делать, если я не получил визовом приглашение?

    В таком случае необходимо связаться со службой поддержки HotelsPro. Специалисты помогут оперативно разрешить ситуацию и ответят на любые возникшие вопросы.


    Как я могу внести изменения в готовое приглашение?

    Команда HotelsPro будет рада помочь вам в корректировке данных в приглашении, если вы допустили ошибку или даты поездки изменились. Для этого свяжитесь со службой поддержки HotelsPro.


    Как получить оригинал визового приглашения?

    В некотрых случаях Российское Консульство может запросить оригинал визового приглашения. В этом случае вам необходимо выбрать опцию «Отправить почтой» в форме заказа приглашения. Стоимость доставки оригинала зависит от места назначения, она отображается в форме заказа и будет автоматически добавлена к итоговой сумме. Пожалуйста, заранее уточните в ближайшем Консульстве нужно ли вам предоставить оригинал приглашения при запросе туристической визы.


    ОПЛАТА


    Кому и за что я плачу?

    Вы платите компании HotelsPro за следующие услуги:

    Дополнительно вы можете оплачивать следующие услуги:


    Какие банковские карты принимаются к оплате?

    В настоящий момент вы можете оплатить заказ картами платежных систем VISA International и MasterCard.


    Безопасен ли мой платеж?

    Ваш платеж полностью безопасен. Безопасность платежей обеспечивается процессинговый компанией Payture. HotelsPro не обрабатывает и не хранит данные вашей банковской карты, это происходит на защищенных серверах процессинговый компании и соответствует требования безопасности VISA International, MasterCard.


    Куда мне обратиться в случае проблем с оплатой?

    Если у вас возникли проблемы с платежом, вы можете обратиться в службу поддержки HotelsPro, мы подскажем с чем именно связна проблема. В большинстве случаем проблемы возникают из-за различных ограничений банка-эмитента вашей карты.


    Могу ли я оплатить заказ картой родственника или друга?

    Вы можете произвести оплатой как своей банковской картой, так и картой вашего родственника или друга. В таком случае, перед оплатой обязательно получите соглашение владельца карты на такую операцию.


    Могу ли я получить возврат денежных средств после получения приглашения?

    В соответствии с Правилами предоставления услуг услуга визовой поддержки считается оказанной с момента отправки ссылки на визовое приглашение в письме-подтверждении после оплаты заказа. Поэтому возврат денежных средств после отправки письма-подтверждения на адрес электронной почты, указанный вами при заказе, не предусмотрен. Если даты вашей поездки изменились, или вы не успеваете получить визу, свяжитесь со Службой поддержки HotelsPro и узнайте доступные опции. Мы предусмотрели возможность частичного возврата денежных средств, например за услугу экспресс-доставки, если она вам не потребовалась. Для уточнения условий возврата свяжитесь со Службой поддержки HotelsPro.


    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВИЗУ


    Где я могу заполнить визовое заявление?

    Заявление на визу должно обязательно быть заполнено на официальном сайте Министерства иностранных дел РФ. Вашему заявлению будет присвоен уникальный номер, который вам нужно сохранить.


    Что такое номер подтверждения/номер ваучера?

    Номер подтверждения — это уникальный номер вашего приглашения. Он всегда совпадает с номером ваучера. Вы легко можете найти номер подтверждения в верхнем левом углу приглашения или в письме-подтверждении, он имеет формат M-00000. При заполнении визового заявления вам необходимо ввести только 6 цифр номера.


    Что такое реестровый номер туроператора?

    Реестровый номер — это номер, под которым HotelsPro зарегистрирован в Ростуризме. Этот номер не меняется для всех приглашений, выданных HotelsPro. Реестровый номер HotelsPro — MBT-013725. При заполнении заявления на визу вам нуобходимо ввести только 6 цифр номера.


    Должен ли я подавать документы лично?

    Вы можете подать документы лично, посетив Российское Консульство или визовый центр. Также вы можете воспользоваться услугами местной организации, которая поможет вам с большинством формальностей. В некоторых странах есть возможность подать документы на визу почтой. Мы рекомендуем узнать о возможных способах подачи документов на визу в ближайшем Российском Консульстве.


    РЕГИСТРАЦИЯ

    Что такое регистрация визы?

    Это процесс регистрации иностранных граждан в месте пребывания.


    В каких случая мне нужно регистрировать визу?

    Если ваша поездка длится более 5 рабочих дней, вам необходимо зарегистрировать визу в течение 3х рабочих дней с момента приезда.


    Как я могу зарегистрировать визу?

    Большинство отелей регистрирует вашу визу автоматически при заселении. Если вы останавливаетесь в апартаментах или хостеле, уточните у менеджера о возможности регистрации визы. Если вы останавливаетесь в Москве, вы также можете обратиться за регистрацией визы в HotelsPro, для этого свяжитесь со службой поддержки HotelsPro.


    Какие документы нужны для регистрации визы?

    Чтобы зарегистрировать визу, потребуются копии следующих документов:

  • первая страница паспорта;
  • копия визы со штампом въезда;
  • миграционная карта (выдается при въезде).

  • Сколько стоит регистрация визы в HotelsPro?

    Стоимость регистрации визы через HotelsPro составляет 2 000 рублей.